Top Greek Best Private Beach Hotel With Crystal Waters In Greece And Ionian
Porto Zante - Luxury Villas Greece
Best Spa Zakynthos Best Villas Greece Sunset View

ОПЫТ

ОПЫТ

  • ЭКСКУРСИИ

    Откройте для себя знаменитые бирюзовые воды Закинфа и посетите близлежащие острова.

    • Experiences
      Пляж Навагио (Кораблекрушение)
      Пляж Навагио, известный также как бухта Контрабандистов, – это одна из самых популярных достопримечательностей в Греции. Его главными особенностями являются кристально чистая вода и останки потерпевшего кораблекрушение печально известного греческого контрабандистского судна. Один из лучших пляжей в мире (по версии Condé Nast Traveler) ждет Вас всего в 20 минутах езды от Вашей виллы на частном катере или моторной яхте.
    • Experiences
      Голубые пещеры
      Голубые пещеры, отражающие яркую насыщенную голубизну моря, приглашают Вас полюбоваться их первозданной красотой и погрузиться в их волшебные воды.
    • Experiences
      Черепахи Логгерхед
      Вам представится возможность посетить остров Маратониси, где обитает находящийся под угрозой исчезновения вид черепах Логгерхед, и поплавать бок о бок с этими прекрасными существами. Это достопримечательность, которую Вы непременно должны посетить! Место охраняется Международным союзом охраны природы и находится всего лишь в 20 минутах езды от Вашей виллы на частном катере или моторной яхте.
    • Experiences
      Пляж Дафни
      Находящийся под защитой Национального морского парка, пляж Дафни, отличающийся первозданной красотой, является одним из самых главных побережий гнездования черепах в Греции. Он идеально подходит для тех, кто ищет уединенное место, чтобы отдохнуть и поплавать.
    • Experiences
      Кефалиния
      Вы сможете побаловать себя частной морской прогулкой на нашем частном катере, моторной или парусной яхте. От Кефалинии – самого большого острова в Ионическом море – Вас отделяют всего 30 минут езды.
    • Experiences
      Бохали
      Удивительные виды на столицу и другие части острова Закинф, крепость и церковь Богородицы Хрисопиги (Златоисточник) наряду с традиционной архитектурой и аристократическим очарованием – благодаря всему этому Бохали станет одним из Ваших излюбленных мест на острове.
  • ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

    Вы сможете насладиться разнообразием видов водного отдыха в кристально чистых водах Ионического моря.

    • Experiences
      Вёсельная доска (SUP-сёрфинг)
      безмоторный водный вид спорта
    • Experiences
      Каноэ
      безмоторный водный вид спорта
    • Experiences
      Велокатамаран
      безмоторный водный вид спорта
    • Experiences
      Cноркелинг
      безмоторный водный вид спорта
  • СЕМЬЯ И ДЕТИ

    Курорт Porto Zante оказывает самый радушный прием семьям с детьми.

    • Experiences
      Детский клуб
      В Детском клубе курорта наших маленьких гостей ждёт большой выбор игр и игрушек. Больше того, они смогут принять участие в развлекательных программах с увлекательными занятиями и раскраской лица. Детский клуб включает, помимо прочего, Детский уголок — красивую детскую игровую площадку курорта.
    • Experiences
      Аквапарк
      День в аквапарке (в 200 метрах от Вашей виллы) пройдет за играми с водными игрушками, скольжением вниз по водной горке, исследованием водных джунглей и восхождением на пиратский корабль.
    • Experiences
      Черепаший остров
      На нашей экскурсии с гидом на Черепаший остров (Маратониси) дети смогут близко познакомиться с уникальными черепахами Логгерхед. Малыши узнают о среде обитания этих существ и экологических угрозах, с которыми сталкиваются эти черепахи.
    • Experiences
      Водные виды спорта
      Безмоторные водные виды спорта, такие как катание на велокатамаране и каноэ, идеально подойдут нашим маленьким гостям. Также предоставляются различные игрушки для пляжа и бассейна. Еще одним популярным среди детей водным видом спорта является сноркелинг, так как с его помощью они могут исследовать богатый подводный мир острова Закинф.
    • Experiences
      Наземные виды спорта и отдыха
      Все варианты веселого и активного времяпровождения, начиная с мини-гольфа и настольного тенниса и заканчивая катанием на пони на ферме и велосипедной прогулкой в Национальном морском парке, звучат очень заманчиво. Курорт также располагает Детским уголком – милой игровой площадкой.
    • Experiences
      Услуги для детей
      Подарки-сюрпризы, специально оформленные комнаты и виллы, детские кроватки, специальное детское меню, разработанное нашим шеф-поваром, стулья на высоких ножках, услуги няни, игровые мероприятия с нашими опытными сотрудниками. Перед сном в комнатах со специальным оформлением наши маленькие гости могут с удовольствием посмотреть фильм из нашей видеотеки или поиграть в увлекательную настольную игру.
  • МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

    Вы сможете уединиться в самом приватном местечке Европы и насладиться услугами класса люкс, отличающимися тактичностью и ненавязчивостью.

    • Experiences
      Частный песчаный пляж
      У Вас будет возможность понежиться на теплом летнем солнце на уединенном частном пляже курорта, наслаждаясь бокалом охлажденного шампанского или освежающего коктейля.
    • Experiences
      Романтический ужин
      Изысканный ужин под звездным небом в полном уединении на приморской вилле класса люкс или в укромном месте частного пляжа, в романтической атмосфере при свечах.
    • Experiences
      Спа-омоложение
      Вашему вниманию представлен выбор из более чем 20 спа-процедур для глубокого омоложения и восстановления. Вы можете насладиться ими как в обстановке полной приватности и комфорта собственной роскошной виллы, так и в нашем частном спа-салоне у моря.
    • Experiences
      Йога для пар
      Расслабьте тело и ум вместе со своим партнером, выполняя непрерывную последовательность несложных асан (поз).
    • Experiences
      Приватный круиз
      Отправьтесь в романтический частный круиз на уникальный Черепаший остров (Маратониси) или в великолепные Голубые пещеры. Вы сможете насладиться наиболее личными моментами в окружении живописных пейзажей и кристально чистых вод. Частная яхта или быстроходный катер отчаливает от пляжа Вашей виллы.
    • Experiences
      Оформление виллы
      Специальное оформление приморской виллы послужит роскошным фоном для того, чтобы отметить важнейшие события в Вашей жизни вдали от посторонних глаз, в условиях полнейшей неприкосновенности частной жизни.
  • ФИТНЕС

    Благодаря богатому выбору занятий фитнесом, Вы сможете подобрать наиболее подходящий для Вас вид деятельности.

    • Experiences
      Тренажёрный зал с оборудованием марки Technogym
      Занимайтесь в тренажёрном зале курорта на нашем ультрасовременном спортивном оборудовании, которое включает в себя, среди прочего, беговую дорожку Technogym, электронный велосипед Technogym, эллиптические машины Technogym, многофункциональный тренажёр Technogym Plurima, 4-позиционную скамью Technogym, швейцарский мяч, набивной мяч, цилиндр для пелатеса и гантели.
    • Experiences
      Йога на пляже
      Вы сможете восстановить силы и расслабиться на берегу моря. Выполняя последовательность успокаивающих асан (поз), с помощью нашего опытного инструктора Вы сможете достичь глубокого расслабления и полностью освободить тело от напряжения. Занятия подходят для всех, независимо от уровня физической подготовки.
    • Experiences
      Персональный тренинг
      Персональная тренировка в уединении Вашей виллы, индивидуально подобранная в соответствии с Вашими потребностями, поможет Вам оставаться в форме и набраться сил во время отпуска. Квалифицированный личный тренер составит программу упражнений в соответствии с Вашими возможностями и потребностями.
    • Experiences
      Теннис
      Привилегия наших гостей – бесплатное посещение близлежащего теннисного клуба.
    • Experiences
      Верховая езда
      Прогулка верхом по лесу или вдоль пляжа в окружении великолепной природы и потрясающих пейзажей острова Закинф. Дети могут покататься на пони и освоить азы этого благородного вида спорта.
    • Experiences
      Езда на велосипеде
      Вы сможете совершить велосипедную прогулку по Закинфу. Велосипед будет доставлен непосредственно на Вашу виллу. Закинф идеально подходит для велосипедистов всех уровней, начиная с прогулки по Национальному морскому парку и заканчивая поездкой на вершину горы Атерас.
  • КУЛЬТУРА

    Вам представится возможность познакомиться с уникальными греческими культурными традициями.

    • Experiences
      Посещение винодельни
      Здесь Вас ждет наслаждение бархатистым вкусом местных вин. Вы побываете на удивительной экскурсии на традиционную винодельню.
    • Experiences
      Горное село Килиомено
      Гостей села приветствует внушительная загадочная колокольня, принадлежащая одной из редких греческих церквей с элементами готики. Здесь Вы сможете полюбоваться множеством красивых каменных домов и насладиться различными лесными маршрутами.
    • Experiences
      Монастырь св. Дионисия
      Великолепная церковь и монастырь св. Дионисия расположены в столице острова Закинф (в 7 км от курорта) и являются важными памятниками византийского искусства. Главной достопримечательностью для многих посетителей является также 3-дневное празднование праздника 24 августа.
    • Experiences
      Византийский музей
      С помощью ряда произведений искусства, датируемых еще XV веком, у посетителей Византийского музея будет возможность мысленно реконструировать старую столицу острова Закинф.
    • Experiences
      Музей Дионисия Соломоса
      Обязательно посетите музей Дионисия Соломоса – известного поэта, написавшего греческий национальный гимн. Посетители музея смогут ознакомиться с большой коллекцией личных вещей и рукописей поэта, а также осмотреть хорошо сохранившуюся библиотеку и богатую коллекцию портретов выдающихся уроженцев Закинфа.
    • Experiences
      Древняя Олимпия
      На нашем частном катере Вы отправитесь на Пелопоннес, откуда всего за час наш шофер доставит Вас к месту зарождения Олимпийских игр. Древняя Олимпия – это важная археологическая территория и святилище Древней Греции. Здесь Вам представится возможность, помимо прочего, посетить храмы Зевса и Геры, а также место, где зажигается Олимпийский огонь современных Олимпийских игр.
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ
ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ

Top Greek Best Private Beach Hotel With Crystal Waters In Greece And Ionian
Porto Zante - Luxury Villas Greece
Best Spa Zakynthos Best Villas Greece Sunset View

EXPERIENCES

EXPERIENCES

  • EXCURSIONS

    Explore the famous turquoise waters of Zakynthos & visit nearby islands.

    • Experiences
      Navagio Beach (Shipwreck)
      Sometimes referred to as Smugglers’ Cove, Navagio Beach is one of the most popular attractions in Greece, with crystal-clear waters and the shipwreck of a notorious Greek smuggler ship. One of the best beaches in the world (as chosen by Condé Nast Traveler) awaits you only 20 minutes away from your villa by private speedboat or motor yacht.
    • Experiences
      Blue Caves
      A succession of caves reflecting the striking deep azure color of the sea, the Blue Caves invite you to admire their wild beauty and dive in their marvelous waters.
    • Experiences
      Caretta-Caretta Turtles
      Visit Marathonisi Island, home to the endangered species Caretta-Caretta, and swim side by side with these beautiful creatures. Protected by the International Union for the Conservation of Nature, an absolute must-see is only 20 minutes away from your villa by private speedboat or motor yacht.
    • Experiences
      Dafni beach
      Under the protection of the National Marine Park, Dafni beach with its untouched beauty is one of the most important turtle nesting beaches in Greece. Ideal for those looking for a secluded spot to relax and swim.
    • Experiences
      Kefallonia
      Treat yourself to a private cruise with our private speedboat, motor yacht or sailing yacht. 30 minutes is all you need to reach Kefallonia, the biggest island of the Ionian Sea.
    • Experiences
      Bochali
      Astonishing views of the capital of Zakynthos and other parts of the island, the Castle and the church of Virgin Mary of Chrysopigi, along with the traditional architecture and aristocratic allure, will make Bochali one of your favourite spots on the island.
  • WATERSPORTS

    Enjoy a variety of water leisure activities in the crystal blue waters of the Ionian Sea.

    • Experiences
      Stand-up Paddle Boarding / SUP
      non-motorized
    • Experiences
      Canoe
      non-motorized
    • Experiences
      Sea Cycle
      non-motorized
    • Experiences
      Snorkeling
      non-motorized
  • FAMILY & KIDS

    Porto Zante extends a gracious welcome to families with children.

    • Experiences
      Kids' Club
      At the Kids' Club of the resort our little guests can choose from a selection of toys and games, or participate in one of the kids' entertainment sessions with fun activities and face painting. The Kids' Club also includes the Kids' Corner, the resort's beautiful playground.
    • Experiences
      The Water Park
      A day at the water park (200 meters from your villa) will be dedicated to playing with water-ejecting toys, sliding down the water slides, exploring the water jungle and climbing on a pirate ship.
    • Experiences
      Turtle Island
      Our guided excursions to the Turtle Island (Marathonisi) will bring the children in contact with the unique Caretta- Caretta turtles. The kids will learn about the creature’s habitat and be sensitized to the environmental threats the turtles are facing.
    • Experiences
      Water Sports
      Non-motorized water sports, such as sea-cycling and canoeing are ideal for our little guests. Various beach and pool toys are also provided. Snorkeling is also popular among children, as it allows them to explore the rich underwater world of Zakynthos.
    • Experiences
      Land sports & Leisure
      From mini-golf and table tennis to pony riding in a farm and cycling in the National Marine Park, the options for fun and exercise are all tempting. The resort also features the Kids’ Corner, our cute playground.
    • Experiences
      Kids' Services
      Surprise gifts, specially decorated rooms & villas, baby cots, special Kids’ Menu created by our Executive Chef, dining high chairs, babysitting, kids’ entertainment by our experienced staff. Before going to bed in their specially decorated rooms, our little guests can enjoy a movie from our library or a fun board-game.
  • HONEYMOON

    Escape to Europe’s most private hideaway and savor our discreet luxury services.

    • Experiences
      Private sandy beach
      Indulge in the warm summer sun on the resort’s secluded private beach, a chilled glass of champagne or a refreshing cocktail in hand.
    • Experiences
      Romantic dining
      An exquisite dining experience under the starlit sky, in the ultimate privacy of your luxury beach villa, or on a secluded spot of our private beach, surrounded by a romantic candlelit atmosphere.
    • Experiences
      Spa rejuvenation
      Experience deep rejuvenation and replenishment with a selection of over 20 spa treatments, all in the ultimate privacy and comfort of your luxury villa, or let us pamper you in our Private Waterfront Spa.
    • Experiences
      Yoga for couples
      Relax your body and mind along with your partner, through a flowing sequence of easy to perform asanas (postures).
    • Experiences
      Private cruise
      Embark on a romantic private cruise to the unique Turtle Island (Marathonisi) or the magnificent Blue Caves. Enjoy your most intimate moments surrounded by a spectacular scenery and crystal-clear waters. The private yacht or speed boat departs from your villa’s beach.
    • Experiences
      Villa decoration
      Away from prying eyes, in ultimate privacy, your specially decorated beachfront villa will be the luxurious background of your life’s most important celebration.
  • FITNESS

    A selection of fitness activities, all tailored to your requirements.

    • Experiences
      Gym by Technogym
      Exercise in the resort Gym with our cutting edge fitness equipment which includes, among others, Technogym treadmill, Technogym electronic bicycle, Technogym elliptical machine, Technogym Plurima multistation, Technogym 4-uses bench, Swiss ball, medicine ball, foam roller and dumbbells.
    • Experiences
      Beachfront Yoga
      Revitalise and relax on the water’s edge. Through a sequence of calming asanas (postures), and with the assistance of our experienced instructor, you will have the opportunity to reach deep relaxation and release all body tension. Sessions can be attended by everybody, irrespective of their fitness level.
    • Experiences
      Personal Training
      Tailored to your needs, a personal training session in the privacy of your villa will keep you fit and rejuvenated during your vacation. A skilled personal trainer will customize the exercises to your specific strengths and needs.
    • Experiences
      Tennis
      Our guests have the privilege of complimentary access to the nearby Tennis Club.
    • Experiences
      Horse riding
      Ride through the forest or along the beach, surrounded by the nature and stunning scenery of Zakynthos. Children can ride ponies and get in touch with this noble sport.
    • Experiences
      Cycling
      Explore Zakynthos by a bicycle delivered to your villa. From a bike ride in the National Marine Park, to one to the mountain top Atheras, Zakynthos is ideal for cyclists of all levels.
  • CULTURE

    Immerse yourself in the unique Greek cultural tradition.

    • Experiences
      Winery visits
      Immerse yourself in the velvety taste of the local wines. Enjoy the amazing experience of touring a traditional winery.
    • Experiences
      Kiliomeno mountain village
      An imposing mystic bell tower that belongs to one of the few Greek churches with Gothic elements, welcomes visitors to a village full of beautiful stone houses and trails through the forest.
    • Experiences
      St. Dionisios Monastery
      Situated in the capital of Zakynthos (7km from Porto Zante), the magnificent church and monastery of St. Dionisios feature important works of Byzantine Art. A major attraction for many visitors is also the 3-day celebration on August 24th.
    • Experiences
      Byzantine Museum
      Visitors of the Byzantine Museum have the opportunity to mentally reconstruct the old capital of Zakynthos, through a number of works of art, dated back even to the 15th century.
    • Experiences
      Museum of Dionisios Solomos
      Don’t miss the museum of Dionisios Solomos, the famous poet who wrote the Greek National Anthem. Visitors have access to a large collection of the poet’s personal belongings and manuscripts, as well as a well-stocked library and a rich collection of portraits of eminent Zakynthians.
    • Experiences
      Ancient Olympia
      Our private speedboat will take you to Peloponnese, from where our chauffeur will drive you to the birthplace of the Olympic Games in just 1 hour. An important archaeological site and sanctuary of ancient Greece, ancient Olympia features, among others, the temples of Zeus and Hera and the site where the Olympic Flame of the modern-day Olympic Games is lit.
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
Special Offers SPECIAL OFFERS
YACHTING YACHTING
VILLA OWNERSHIP VILLA OWNERSHIP