Best Hotel for Families Europe Baby Amenities Babysitting
Children Facilities Best Villas Greece
Kids Facilities Playground Best Family Hotel Greece

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Семейный отдых на курорте Porto Zante Villas & Spa в Греции станет для вас поистине незабываемым! Детские развлекательные занятия, проводимые опытными сотрудниками Детского клуба, сноркелинг (плавание с дыхательной трубкой) и другие водные виды спорта, игрушки для пляжа и бассейна и специально разработанное детское меню — у нас время проводят увлекательно и приятно! На курорте оказывают услуги присмотра за детьми и бесплатно предоставляется детское оборудование (детские кроватки, коляски, детские ограждения для лестниц и т.д.).

На нашем элитном пятизвёздочном курорте дети старшего возраста смогут весело провести время, занимаясь разнообразными водными видами спорта, позагорать на частном песчаном пляже курорта, поиграть в настольный теннис, попрактиковать верховую езду или же увлечённо поиграть в понравившиеся игры PlayStation 4 из нашей коллекции.

В 2018 г. курорт Porto Zante назван одним из 14 лучших в мире семейных отелей по версии британского журнала Condé Nast Traveller.

Детский клуб

Детский клуб курорта предлагает разнообразнейший выбор игрушек и игр для всех возрастов. Наши юные гости смогут поиграть вместе со всей семьёй в настольный футбол, настольные игры или даже творчески проявить себя за специальными столами для рисования! Наши опытные сотрудники также организовывают детские развлекательные программы с весёлыми занятиями и раскраской лица.

Детский уголок

Эта яркая, красочная детская игровая площадка станет незаменимым местом игр на открытом воздухе! Детки могут играть здесь под присмотром родителей или же наших специализированных сотрудников.

Активный отдых

Маленькие дети и подростки весело и полезно проведут время за всевозможными водными видами спорта (предлагаются также и безмоторные варианты), сноркелингом, дайвингом, верховой ездой на лошади или пони и даже смогут взять уроки тенниса. Также предусмотрены игрушки для пляжа и бассейна для всех возрастов.

Экскурсии

Частный круиз на Навагио, Черепаший остров или ближайший остров Кефалиния — что может быть лучше для семейного отдыха! Одной из излюбленных семейных экскурсий также может стать захватывающая поездка в древнюю Олимпию.

Присмотр за детьми

На нашем курорте оказывают услуги присмотра за детьми, что является залогом спокойного отдыха родителей, и бесплатно предоставляется детское оборудование (детские кроватки, коляски, радионяни, детские ограждения для лестниц и т.д.).

{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ
ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ

Best Hotel for Families Europe Baby Amenities Babysitting
Children Facilities Best Villas Greece
Kids Facilities Playground Best Family Hotel Greece

FAMILY EXPERIENCES

FAMILY EXPERIENCES

Enjoy exciting family holidays at Porto Zante Villas & Spa in Greece! With kids’ entertainment services by our experienced staff at the Kids’ Club, snorkeling & watersports activities, beach & pool toys and a specially designed Kid’s Menu, there’s so much to do and enjoy! Babysitting services are available at the resort, while baby equipment (baby cots, strollers, safety stairgates etc.) is provided complimentary.

Teenagers can choose among a variety of watersports, sunbathing at the sandy private beach of the resort, table tennis, horse riding or a PlayStation 4 game from our selection to have fun and relax during their stay at our luxury five-star resort.

In 2016, Porto Zante was selected as one of the 25 Best Family Hotels in the World by Condé Nast Traveller in the UK.

KIDS' CLUB

Our Kids’ Club offers a selection of toys and games for all ages. Young guests and their families play, among others, table football, board games, or even get creative at the special drawing tables! Our experienced staff also organizes kids’ entertainment sessions with fun activities and face painting.

KIDS' CORNER

This colourful playground is ideal for outdoor fun! Children can play with their parents or under the supervision of our kids’ entertainment staff. 

ACTIVITIES

Younger children and teenagers enjoy a variety of watersports (non-motorized options available), snorkeling, diving, horse or pony riding and tennis lessons. Beach and pool toys are also available for children of all ages.

EXCURSIONS

A private cruise to Navagio, the Turtle Island or the nearby island of Kefalonia is ideal for families! For more adventures, an excursion to Ancient Olympia is also one of the family favourites.

BABY CARE

Parents feel relaxed during their stay with us, as babysitting services are available at the resort, while baby equipment is offered with our compliments (cots, strollers, baby monitors, safety stairgates etc.).

{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
Special Offers SPECIAL OFFERS
YACHTING YACHTING
VILLA OWNERSHIP VILLA OWNERSHIP