РАСПОЛОЖЕНИЕ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

Курорт расположен в районе Трагаки, в 8 км от международного аэропорта Закинф и в 7 км от центра города и порта. От курорта до ближайшей деревни — всего один километр. Он находится рядом с собственным песчаным пляжем и предлагает изумительные панорамные виды на соседний остров Кефалиния, полуостров Пелопоннес и бескрайние просторы лазурного Ионического моря.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Самолетом: регулярные рейсы в международный аэропорт Закинф (код: ZTH) либо прямые (из многих городов Европы и мира в летний сезон), либо через международный аэропорт Афин (код: ATH). Время в полете — 40 минут. Отель находится на расстоянии всего 8 км от международного аэропорта Закинф и предлагает бесплатный трансфер. Гости, прибывающие в международный аэропорт Афин, могут воспользоваться трансфером в Закинф на лимузине/автомобиле представительского класса. (Время поездки —около 2 ½ часа, плюс 1 час — переправа на пароме)                   

В качестве алтернативы можно воспользоваться аэропортом Араксос (код: GPA) на полуострове Пелопоннес, откуда мы можем доставить отдыхающих на остров Закинф через порт Килини на нашем транспорте. (Время поездки — 30 минут, плюс 1 час — переправа на пароме)

Автомобилем / паромом: паромы из порта Килини курсируют регулярно, поездка на пароме занимает один час (45 км от порта Патры, который является главными морскими воротами в Италию). Курорт находится всего в 7 км от порта и городского центра Закинф. Альтернативный перелету вариант — трансфер из Афин на автомобиле представительского класса / лимузине.  

{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ ЭКСКУРСИИ НА ЯХТАХ
ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ ВЛАДЕНИЕ ВИЛЛОЙ

LOCATION

HOW TO GET THERE

By Air: Frequent flights to Zakynthos International Airport (code: ZTH) either direct (from many European & International Cities during the summer season) or via Athens International Airport (code: ATH) (Flight time: 40 minutes). The luxury spa and boutique hotel is only 8 km from Zakynthos International airport and a complimentary transfer service is available. As an alternative to the flight, guests that arrive in Athens International Airport, can use a limousine/luxury car transfer to Zakynthos. (Total drive time: approximately  2 ½ hours plus 1-hour ferry ride)                   

As an alternative, guests can also fly to Araxos Airport (code: GPA) in the Peloponnese and then use our transfer service to Zakynthos Island via the port of Kyllini. (Drive time: 30 minutes plus 1-hour ferry boat ride)

By Car / Ferry boat: One hour journey by ferry with frequent service from Kyllini port. (45 km from the port of Patras which is the main entrance from Italy). The property is only 7 km from the port & town of Zakynthos. Luxury car/ limousine transfers are available from Athens as an alternative to the plane.  

LOCATION

Τhe luxury Greek island hotel resort is located in the area of Tragaki, 8 km from Zakynthos International Airport & 7 km from the city and harbor of the island. The nearest village is only a kilometer away from the resort. The luxury spa and boutique hotel is located in front of a private sandy beach and boasts exceptional & panoramic views of the nearby island of Kefalonia, the Peloponnese peninsula and the endless crystal blue Ionian Sea.  

{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
{alt_text}
Special Offers SPECIAL OFFERS
YACHTING YACHTING
VILLA OWNERSHIP VILLA OWNERSHIP